Золотое Сердце

Современная Иммунотерапия как метод лечения различных заболеваний

Внедрение современных, инновационных методов иммунотерапии в практическое здравоохранение

В нашем центре проводится высокоэффективная иммунотерапия при следующих заболеваниях:

Онкологические заболевания
Активная иммунотерапия направлена на прерывание иммунной толерантности к опухолеассоциированным антигенам. Установлено, что структурные отличия ксеногенных дифференцировочных антигенов от их человеческих аналогов делает их высокоиммуногенными и способными индуцировать противоопухолевые иммунные реакций у больных не только на ранних, но и на поздних стадиях заболевания. Показано, что иммунотерапия с использованием ксеногенных антигенов может быть эффективна в лечении меланомы, рака почки, рака кишки, рака простаты, опухолей центральной нервной системы, рака молочной железы, рака желудка и рака легкого.
Аутоиммунные заболевания
Т-клеточная иммунотерапия (Т-клеточная вакцинация) нацелена на стимуляцию иммунных реакций, избирательно направленных на инактивацию патогенных аутоиммунных Т-лимфоцитов. Показана клиническая эффективность Т-клеточной аутоиммунотерапии в лечении рассеянного склероза и ревматоидного артрита. Модифицированная технология Т-клеточной вакцинации может быть эффективно использована в лечении болезни Бехтерева (анкилозирующий спондилоартрит), псориаза, аутоиммунных васкулитов и других аутоиммунных заболеваний с неясной аутоантигенной этиологией.
Наши цены
Наши цены определяются индивидуальным, персонализированным подходом к каждому пациенту и включают в себя разработку комплексного индивидуального плана лечения, изготовление персонализированного препарата, осуществление стационарного, амбулаторного лечения или лечения в условиях дневного стационара.

Основной блок:
- первичный приём, консультация (профессор, доктор медицинских наук)
- разработка индивидуальной программы лечения
- приготовление персонализированного препарата

- стоимость основного блока от 200 000 рублей до 240 000 рублей. Продолжительность лечения, как правило от 90 до 150 дней.

- стоимость основного блока лечения в течении года составляет в среднем 410 000 рублей.
Пребывание в стационаре:
- для проведения адаптивной иммунотерапии(2-3 дня) , введения лейкоцитарного препарата (4-6дней), предоставляется в пребывание в стационаре бесплатно

- во время пребывания в стационаре возможно оказание комплексной, высоко профессиональной врачебной, лечебно-диагностической помощи (стоимость включена в курс лечения)
Формат оказываемой помощи
Амбулаторный прием
Стационар
Дневной стационар
Мы Вам перезвоним в течение 5 минут.
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним в течение 5 минут.
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним!
Или позвоните нам
+7 (3462) 27-85-32